ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КРАСКИ МИРА"
495 825-3025
пн-сб 09-21
495 780-0208
пн-пт 10-20; сб 10-17
495 788-0902
ежедневно 09-21
812 449-58-59
пн-сб 10-19
Данный телефон предназначен для поддержки туристов, являющихся нашими клиентами, экстренная помощь на протяжении всего отдыха, только для лиц купивших путевку в компании Краски Мира!Телефон экcтренной поддержки туристов +7 (929) 907-7243
Спецпредложения Речные круизы Поиск попутчика Отзывы Фото Советы туристу Ответы экспертов О компании Контакты Цены
Витрина туров
Страны
Австрия
Андорра
Бали
Болгария
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Голландия (Нидерланды)
Греция
Доминикана
Израиль
Индия (Гоа)
Иордания
Испания
Италия
Кипр
Китай
Куба
Маврикий
Малайзия
Мальдивы
Марокко
Мексика
Норвегия
ОАЭ
Оман Султанат
Португалия
Россия
Сейшелы
Словакия
Словения
США
Тайланд
Тунис
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Ямайка
Безвизовые страны
Рейтинг стран
за январь
Тайланд
Сейшелы
Вьетнам
Индия (Гоа)
Китай

Чехия


Чехия
 





Напечатать отзывНапечатать отзыв

Амиго Турс хамское отношение к клиентам

Дата: 04.12.2011
Автор: Аллочка*
Отель:
Ostas 3* Заказ online
Оценка отеля: Общая: хорошо
- расположение: отлично
- сервис: хорошо
- питание: отлично
- номер: так себе
- цена/качество: отлично
Туроператор: Амиго-Турс
Оценка туроператора: так себе
Просмотров: 2704

Добрый день! Ездили с мужем в свадебное путешествие по программе "Прага - Вена - Дрезден" с 23.11.11. по 02.12.11. Сотрудники Амиго - Турс произвели неоднозначное впечатление.
Сюрпризы начались еще в Москве, когда выяснилось, что евро у Амиго Турс равен 44,2 рубля, при текущем курсе в пределах 42 рублей за евро. И путевки мы получили за сутки за вылета, что тоже несколько напрягает.
Все, что касается встречи, отправления, начала экскурсий, организовано четко, время полностью соответствует заявленному графику. Здесь претензий нет.
А дальше все пошло с переменным успехом.
1. Во время перелета Москва - Прага у одной из участниц нашей группы пропал багаж. Его просто забыли положить в Москве и привезли в отель на следующий день. Женщина, хозяйка потерянного чемодана, была просто в шоке. Нам очень понравился ответ Ильи, гида встречавшего группу в аэропорту: "Вы, конечно, можете обратиться в офис "Амиго -Турс", но Вам там скажут, что у нас 500 человек туристов, и мы не можем со всеми разбираться". Отличная моральная поддержка человеку в чужой стране, попавшему в неприятную ситуацию! Между прочим, это не только турист, но и еще клиент компании. Почему-то при учете прибыли Амиго-Турс персонально относится к каждой персоне, а как только возникают проблемы, сразу вспоминается принцип "Вас тут много, а я одна!"
2. Совершенно потрясающее впечатление произвела наш гид Марина Шаптала. Интеллигентная образованная женщина, заботливая, внимательно относится к каждому подопечному. Очень доброжелательная. Чувствуется уважение к людям. Интересные хорошие экскурсии, нам все очень понравилось. Большое спасибо Марине! Если бы все ее коллеги работали также, у Амиго Турс не было бы проблем.
3. Очень понравился Евгений Маслов, сопровождавший нас в "пивном туре" по Праге. Очень позитивный, обаятельный, отлично провел экскурсию. Под конец экскурсии отметил всем на карте хорошие рестораны, где подают танковое пиво. Мы воспользовались рекомендацией, заведение "Hybernia" действительно оказалось на уровне. Спасибо Евгению! Это единственный человек, который четко ответил на вопрос, где можно арендовать машину, не задумываясь, дал адрес русского инфоцентра в Праге, где нам и помогли в этом вопросе.
4. До сего момента все было замечательно, но случилась поездка в Вену. И тут началось. Марину подменяла новый гид Светлана. В паре с ней работал водитель Олег, автобус номер 9306. Такого отношения к клиентам мы не встречали никогда. Такое чувство, что пассажиры автобуса умственно неполноценные воспитанники школы для детей с проблемами в развитии. С порога было заявлено в ультимативной форме, что в автобусе ничего не есть, не пить. Если кто-то опоздал, никто ждать не будет. Полное ощущение, что всех смешали с грязью за их же деньги. Водитель откровенно хамил, считая ниже своего достоинства вести себя соответственно ситуации. Заметим, что та же Светлана была у нас гидом в предыдущий вечер, и теоретически у нее была возможность предупредить заранее, что в автобусе нельзя есть. Экскурсия начиналась в 7.00. Люди физически не успевали позавтракать в отеле, зато был сухой паек. Когда мы посоветовали в следующий раз предупреждать заранее о правилах поведения в автобусе, начался скандал со словами "Это требование компании, чистить кресла дорого, автобус будет пахнуть." При этом водитель спокойно ел конфеты и пил газировку. А пассажиры так, свиньи, обойдутся, обязательно нагадят. Но это было только начало. При въезде в Вену нас остановил полицейский. Оказалось, что Светлана забыла получить пропуск в центр города, и нас отправили на периферию. Начались переговоры с офисом и поиски крайнего. Светлана обсуждала с кем-то на чешском языке, кто будет оплачивать поездку двух станций в метро. Этот разговор выглядел особенно забавно, потому что чешский язык похож на русский, а в исполнении Светланы особенно понятен без перевода. В результате на туристов повесили расходы на метро, а это между прочим 1,8 евро за поездку на человека (а некоторые купили и обратные билеты, которые в результате не понадобились), создали очередь к автомату по продаже билетов (а можно было купить сразу билеты на всех в кассе), потеряли время, из-за постоянно менявшихся планов потеряли туристов. На предложение поискать туристов на месте высадки, Светлана ответила, что все взрослые люди, и всем было сказано. Когда потерявшиеся люди позвонили, причем практически вовремя и действительно, как оказалось, с места высадки, водитель заявил, что он никого забирать не будет. В итоге, от поездки осталось отвратительное впечатление, нас просто всех облили грязью за наши же деньги, при этом мы толком не успели посмотреть город. Такие как Светлана и Олег своим хамским поведением создают отвратительный имидж Амиго Турс, они просто перечеркнули предыдущую прекрасную работу своих коллег.
5. Возвращаясь к Марине, хочется отметить, то же самое требование не есть в атобусе и не брать с собой напитки в ее исполнении воспринималось как вежливая просьба.
И последнее, никто не просил заполнить анкету о качестве отдыха и работе сотрудников, как это делается у других туроператоров. Что еще раз подтвердило общее впечатление, что Амиго Турс наплевать на клиентов.

 
Текущий рейтинг:   +1
 
Ваша оценка:   +   -
 

Все отзывы по отелю Ostas 3* (7)

Все отзывы по Чехии (507)

Напечатать отзывНапечатать отзыв

Оставить свой отзыв

Название:*
Отель:*
Оценка отеля:*
Оценка расположения:
Оценка сервиса:
Оценка питания:
Оценка номера:
Оценка развлечений:
Оценка пляжа:
Оценка цены/качества:
Туроператор:
Оценка туроператора:
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Ваш отзыв:*
Прикрепить фотографии:
Загруженные файлы:
Я хочу получать новости, акции и выгодные предложения от турфирмы "Краски Мира"
Не показывать мой e-mail
 
Примечание: поля, помеченные символом " * ", обязательны для заполнения.
Личный кабинет
E-mail:
Пароль:
запомнить меня
РегистрацияНапомнить пароль
Индивидуальный подбор туров
Памятка туристу
Посмотри и распечатай памятку туриста по Чехии.

Круизы
Лучшие туры на ГОА
Витрина туров
Сайты турфирмы "Краски Мира":
FranceTour.ru - все о Франции

КРАСКИ МИРА в соцсетях:
Офисы в Москве:

Офис в Санкт-Петербурге:
© 2002 - 2020 Турфирма "Краски Мира". Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт. Рейтинг@Mail.ru