ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КРАСКИ МИРА"
812 449-58-59
пн-сб 10-19
495 825-3025
пн-сб 09-21
495 788-0902
ежедневно 09-21
495 780-0208
пн-пт 10-20; сб 10-17
Данный телефон предназначен для поддержки туристов, являющихся нашими клиентами, экстренная помощь на протяжении всего отдыха, только для лиц купивших путевку в компании Краски Мира!Телефон экcтренной поддержки туристов +7 (929) 907-7243
Спецпредложения Речные круизы Общий форум Поиск попутчика Отзывы Фото Советы туристу Ответы экспертов О компании Контакты Цены
Витрина туров
> Турция > Хорватия
Лучшие отели Турции! LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT 5*
Laguna Materada3*
Майские праздники в Турции! LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT 5*
Дата заезда: 30.04.2017
5 дней/ 4 ночей
Отель: LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT 5*
461 $ 1/2 DBL
Хорватия -уникальный заповедник !
Дата заезда: 04.06.2017
8 дней/7 ночей
Отель Laguna Materada 3*
690 € 1/2 DBL
Страны
Австрия
Андорра
Бали
Болгария
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Голландия (Нидерланды)
Греция
Доминикана
Израиль
Индия (Гоа)
Иордания
Испания
Италия
Кипр
Китай
Куба
Маврикий
Малайзия
Мальдивы
Марокко
Мексика
Норвегия
ОАЭ
Оман Султанат
Португалия
Россия
Сейшелы
Словакия
Словения
США
Тайланд
Тунис
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Ямайка
Безвизовые страны
Рейтинг стран
за январь
Тайланд
Сейшелы
Вьетнам
Индия (Гоа)
Китай

Турция


Турция
БЕЗ ВИЗЫ!





Напечатать отзывНапечатать отзыв

Отдых в отеле Club Sun Heaven

Дата: 20.08.2015
Автор: Елена   Отзыв клиента Краски Мира
Отель:
Club Sun Heaven Family 4*
Оценка отеля: не указана
Просмотров: 587

Отдыхали в Club Sun Heaven 4* Турция, Аланья, Конакли с 02.08 по 12.08.2015 г. Действительно – «Отголоски советского прошлого»: в море, на пляже, в «ресторане» – как в Судаке – куда не поплывешь/встанешь - везде человек. И это при том, что поблизости нет ни одного отеля: влево море, вправо море. Но все по порядку. Летели Трансаэро из Домодедово в 7 утра. Вылет без задержки и очень шустро. Уже знали, что кормить будут так себе, поэтому «у нас с собой было» (заглядывая в будущее – скажу, что это «было» нам очень пригодилось). А в Анталии нас ждал сюрприз: на багажную ленту выгрузили 3 рейса. Багаж получали 1,5 часа. И вот немного подуставшие мы погрузились в 2-х часовой вояж до отеля. Водитель уж не знаю что экономил, но в салоне было душно и просто ветрено. На просьбу сделать температуру поменьше реакции не последовало. Просто добавил мощности вентилятору. И только когда маме, пожилому человеку, стало плохо, температуру в салоне понизил. В результате приехали в отель в 13.45 – под конец обеда мокрые, голодные. Нам предложили бегом нестись в ресторан ( оставалось 15 минут до конца обеда), но сил на это не было – хотелось вымыться, надеть сухое. Нам мило улыбнулись и сказали, что номер готов и «берите чемоданы и вперед». На наш недоуменный вопрос – «а носильщик/тележка ?» через 5 минут нарисовался переносчик тяжести и мы проследовали с ним в номера. Лифт поднимает 8 человек, нас было 6+багаж. Однако туда набили ещё 3 поселенцев под приветственные крики: «давай, давай!». Ну ладно, в тесноте, да не в обиде. Обиды начались потом, когда в номере 4603, куда нас сопроводили, оказалась 1 ванная комната, 1 двухспальная кровать, 2 полотенца и 4 вешалки в двух шкафах на 5 человек. В «гостиной» 1 кресло-кровать ( в лучшем случае там может лечь ребенок 1,5 м ростом, а не подросток 1,80 м) и раскладной диван с отломанной перекладиной для держания ножки, в результате чего надо прыгать сразу в середину, иначе он просто складывается на пол. В холодильнике воды не было. Учитывая, что это мансарда, то жарит от крыши, а кондиционер по хорошему холодит только комнату с кроватью (и то только к ночи ) , а в гостиной – духота и жара. «Номер готов». Мы пошли ругаться на ресепшен. Девочки на ресепшен сразу сделали круглые глаза и сказали – «вам с этим к менеджеру». Вышел менеджер, пригласил нас войти в его комнату: «В чем проблема?» «Заказывали номер с двумя ванными комнатами.». «Сейчас проверю». К этому моменту я уже звонила в Москву нашему ангелу-хранителю Светлане Атабаевой. Так с двух сторон зажав этого господина, он наконец признал, что «произошла ошибка в резервации, но надо подождать до завтра, а завтра после 11 он переселит нас либо по заказанному номеру, либо в два других.» В дальнейшем нам звонила и принимающая сторона Odeon– сообщить, что направили жалобу в отдел рекламаций. Поплелись с испорченным настроением в номер. А за это время носильщик номер закрыл и ушел. Мы опять вынуждены были тащиться по жаре на ресепшен за ключом. Начали хоть как-то обживаться. Достали чистые вещи и попытались помыться – слив не работает, вода из душевой разливается по ванной комнате. Ножное полотенце служило дамбой. Высота полки для полотенец такая, что я – человек среднего роста -1,65 м - могла достать до неё только встав на цыпочки. Мыло – в дозаторах. Больше ничего. Разделили на 5-х взрослых людей 2 больших полотенца и 2 маленьких. За это время принесли 2 простыни и 2 вафельные простыни («одеяло») для 3-х бескроватных отдыхающих. На мой вопрос, что диван сломан мне сказали: «Девушка! Все ок!» и застелили его простыней. Вот так.
Огромный минус, что не организовано питание людей, которые приезжают вот так в период между обедом и ужином, т.к. есть было нечего, а если учесть, что из Москвы выехали в 4 утра, то к 15 часам есть уже хочется. Мы также по-братски разделили остатки бутербродов. Вечером в 19 пошли на ужин.
Утром проснулись от нестерпимого запаха канализации. Пооткрывали окна/двери. Ура, первый день в раю…
Собрали детей и маму на пляж. Выяснили, что к 8,30 утра места под тентом уже нет. В дальнейшем ходили сразу в 7 утра «столбить» место не под солнцем. И были далеко не первыми… Пляж убирают плохо. Понятно, что люди свинячат, но переделывать это надо ещё в детском саду, а как можно перевоспитать бальзаковского возраста трех граций, размером с кустодиевских красавиц, пьющих на балконе номера на 40 градусной жаре 1,5 л бутылку джина и бросающих окурки на балкон нижнего номера. Тем не менее – лежаки в песке, окурки там же, стаканчики и прочий мусор. В лучшем случае опорожняют керамические урны. Вход в море очень неудобный – первая полоса – песок/мелкая галька, дальше крупная галька, дальше полосочка хорошего песка, а потом – лавные выплавы, слегла стесанные водой, но с ямами и водорослями. В спокойную погоду зайти/выйти сложновато, а в волну ( 3 дня такое было) – вообще убийство. Первые метро 5 моря – мусорные: арбузные семечки, пенопласт, труха какая-то, пакеты. Далее – бескрайние синие просторы.
Но вернемся к номеру. В 11 была встреча с отельным гидом Кристиной. Что можно сказать – профессиональный зазывала. Точный психологический расчет, уверенная манера продажи экскурсий – «определяться надо сейчас. Зачем думать до завтра. Мне нужна информация сейчас». Хотя мы видели её в отеле каждый день с новыми прибывающими. По дороге встретили менеджера – «Вы про нас помните?». «Да. В принципе номер готов. Можете переезжать». Уже с осторожностью мы сначала пошли взглянуть на этот номер – и ОЧЕНЬ порадовались – две ванные комнаты, просторные номера, радостные настенные росписи. Не дожидаясь носильщика с песнями и танцами перекидали вещи из одного номера в другой и приступили к отдыху.
Позвонили из Odeonи сказали, что в качестве компенсации за причиненные неудобства отель предоставит нам корзину фруктов, вино, пляжную сумку, обед в рыбном ресторане и что наш отельный гид Кристина с этим поможет. Да, я написала ей расписку, что мы все это получили. Но в «натуре» этого ничего не было. Ну и Бог с ними, главное, что переселились. Немного странно, ведь все взрослые люди, зачем обещать то, что не будет сделано.

Обобщающе, что касается питания – т.к. в отеле 98% граждане РФ, то как и в советских столовых, надо приходить к открытию, т.к. потом остаются чисто выскребленные тарелки, неубранные и неподготовленные столы. Впятером можно сесть (поставить стул к 4-м имеющимся) только за определенными столами – «сюда нельзя ставить, это нельзя двигать». 6-ти местных столов мало и они заняты почти всегда. Поэтому мы ходили в дальнейшем к 20 (к этому моменту появлялись свободные столы), накрывали вилками/ножами себе стол сами, ну а еда – овощной салат себе всегда можно было набрать, картошка фри и пюре, рыба (скумбрия, палтус), почки говяжьи, говядина в овощах (точнее овощи с говядиной), сухая курица в подливке. К чести сказать салатов-мешанины в этом отеле не делали. Резали просто овощи и ставили заправки. Часто делали греческий салат. Есть сыры (брынза, сулугуни и т.д.). Колбаса – ну как и везде в Турции, никакая. Соленья. Напитки (кола, спрайт) выдавали в мизерных количествах. За ними надо ходить в другой зал. За водой – давка, т.к. положена 1 большая бутылка на номер ( и то, если поймаешь уборщицу и напомнишь о её обязанности эту бутылку положить), поэтому народ затаривался в обед/ужин, когда воду ставили в 2 шкафа. Аналогично – надо приходить к моменту начала раздачи слонов. Иначе потом будут «голодные игры». На территории отеля воду можно пить из кулеров. Чай - заварка только из чайников, никаких тебе разнообразных пакетиков. Вместо чайных ложек – деревянные палки (чайные ложки подают на завтрак к вареным вкрутую яйцам). Кофе – из автомата, а молоко – только утром и в общем зале. Короче, за всем надо побегать.

В отеле три бассейна. Один с горками. Другой – для самых маленьких. Но как там здорово, когда детишек уже забрали, вечерком полежать в 36 градусной воде. Лучше, чем бассейн Клеопатры.

На территории есть магазинчик – мы туда ходили за вкусняшками, а когда замерзли (в номерах нет покрывал/одеял) купили там 2 огромных пледа и были в тепле и счастье.

Если сравнивать с другими 4-х звездочными отелями, то, к сожалению, этот отель находится ближе к 4-, чем к 4+. Но так как это семейный отель, то пьяных и дебошей не было.

Я бы сказала, что для этого отеля достаточно шорт, футболки и платья на ужин. Никакого дресс-кода, лишь бы вечером футболку не забыли надеть…

Вывод: отель оставил неоднозначное впечатление. Плюсы – бескрайность моря, съедобная еда и чистые тарелки. Минусы – они небольшие, но их, как мошкары, много, и они могут перевесить плюсы.

Отдельно хочу поблагодарить сопровождающего наш отдых на протяжении уже многих лет представителя RGBtour – Атабаеву Светлану. Хорошо, когда с тобой рядом, когда у тебя все хорошо, но особенно ценно, что есть поддержка, когда у тебя проблемы! С П А С И Б О от нас всех!!

 
Текущий рейтинг:   0
 
Ваша оценка:   +   -
 

Все отзывы по отелю Club Sun Heaven Family 4* (1)

Все отзывы по Турции (6081)

Напечатать отзывНапечатать отзыв

Оставить свой отзыв

Название:*
Отель:*
Оценка отеля:*
Оценка расположения:
Оценка сервиса:
Оценка питания:
Оценка номера:
Оценка развлечений:
Оценка пляжа:
Оценка цены/качества:
Туроператор:
Оценка туроператора:
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Ваш отзыв:*
Прикрепить фотографии:
Загруженные файлы:
Я хочу получать новости, акции и выгодные предложения от турфирмы "Краски Мира"
Не показывать мой e-mail
 
Примечание: поля, помеченные символом " * ", обязательны для заполнения.
Личный кабинет
E-mail:
Пароль:
запомнить меня
РегистрацияНапомнить пароль
Индивидуальный подбор туров
Памятка туристу
Посмотри и распечатай памятку туриста по Турции.

Круизы
ПОДПИСКА
Новости Краски Мира
(новые туры, спецпредложения, акции и интересные отзывы)
Интересные туры Краски Мира
(самые интересные туры
на ближайший месяц)
Витрина туров
> Турция > Хорватия
Лучшие отели Турции! LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT 5*
Laguna Materada3*
Майские праздники в Турции! LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT 5*
Дата заезда: 30.04.2017
5 дней/ 4 ночей
Отель: LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT 5*
461 $ 1/2 DBL
Хорватия -уникальный заповедник !
Дата заезда: 04.06.2017
8 дней/7 ночей
Отель Laguna Materada 3*
690 € 1/2 DBL
Сайты турфирмы "Краски Мира":
FranceTour.ru - все о Франции
КРАСКИ МИРА в соцсетях:
Офисы в Москве:

Офис в Санкт-Петербурге:
© 2002 - 2017 Турфирма "Краски Мира". Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт. Рейтинг@Mail.ru